Building club™ Форум архитекторов и строителей.

Объявление

Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Building club™ Форум архитекторов и строителей. » Куплю » Как выбрать моторное масло для автомобиля?


Как выбрать моторное масло для автомобиля?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мне нужно выбрать моторное масло 5w-40 для моего автомобиля, но я честно говоря совсем не разбираюсь в этом. Какие критерии выбора важны, и что означают цифры 5w-40? Буду премного благодарен вам за советы.

0

2

5w-40 - это вязкость масла при низких и высоких температурах. Число 5 означает, что при низких температурах оно остается текучим, что важно для пуска двигателя в холодное время. А 40 - это вязкость при высокой температуре, обеспечивая надежную смазку при нагреве.

0

3

А как выбрать конкретную марку и модель масла? Что такое XADO? Может быть, там есть подходящая опция? Помогите с выбором, мне очень важно решить этот вопрос в кратчайщие сроки, понятное дело что я вас не заставляю помочь мне, просто по возможности отпишите пожалуйста!

0

4

XADO - это известный производитель моторных масел и автохимии. У них есть разнообразные варианты 5w-40, и ты можешь найти подходящее масло, основываясь на рекомендациях производителя автомобиля. Посмотри каталог XADO 5w-40 https://dok.ua/catalog/maslo-motornoe/b … /sae-5w-40 тут ты найдешь масла разных серий, каждая из которых может подходить для конкретных автомобилей.