Building club™ Форум архитекторов и строителей.

Объявление

Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad Чертежи AutoCad

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Building club™ Форум архитекторов и строителей. » Разное » инженерные изыскания

инженерные изыскания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет , я работаю инженером в небольшой строительной компании . Сейчас возникло острая необходимость в инженерно-геологических изысканиях . Посоветуйте людей , занимающихся этим

Теги: инженерные изыскания

0

2

Загугли в интернете  и найди то что нужно , таких компаний много

0

3

Jmyshenko ,  я тоже как и вы являюсь инженером в компании застройщика . Инженерно-геологические изыскания мы всегда поручаем профессионалам на сайте  https://geoolog.ru/ . Их качество работы на высоком уровне , ребята также используют самое современное оборудование

0

4

Под геологическими изысканиями подразумеваются комплексные работы по анализу участка. Такие геологические работы включают в себя бурение, отбор образцов почвы и воды, их исследование в специализированной лаборатории и формирование технического отчета по геологическим изысканиям для строительства.

0

5

Я рекомендую вам https://inggeodrill.ru/ . В нашей строительной компании работа без них никогда не начинается , всегда инженерные , гидрологические , геологические и прочие изыскания поручаем именно этим профессионалам своего дела .

0

Вы здесь » Building club™ Форум архитекторов и строителей. » Разное » инженерные изыскания